Чудесная машина Möllers пакует полиэтилен без поддонов

kazanorgsintez.jpgНа заводе по производству полиэтилена низкого давления (ЗПППНД) ПАО «Казаньоргсинтез» была внедрена новая система упаковки продукции, говорится в сегодняшнем сообщении КОС. Новая штабелеформирующая машина Möllers позволяет складывать мешки с гранулированным полиэтиленом как стандартные паллеты на деревянных поддонах, так и в бесподдонные паллеты. 

Преимуществ использования бесподдонных паллет несколько. За счет отказа от поддонов, в паллету можно уложить дополнительный ряд из 4 мешков. Именно он и служит основанием паллеты вместо поддона. Таким образом, максимальный объем такой паллеты может составлять 64 мешка (или 1600 кг), а не 60 мешков, как при обычной упаковке. С учетом того, что в стандартный морской контейнер входит восемь паллет, новый способ упаковки позволяет загружать на 32 мешка больше.

Благодаря тому, что в качестве основы паллеты используются мешки, а не поддон, погрузчик может захватывать и поднимать ее с любой стороны. Кроме того, отказ от использования деревянных поддонов потенциально имеет и важное экологическое значение: способствует сбережению лесных ресурсов. 

Несмотря на все преимущества системы, пока на предприятии сохранится и традиционная система упаковки, и бесподдонная, так как далеко не все покупатели продукции ПАО «Казаньоргсинтез» имеют соответствующую погрузочную технику, заключает пресс-служба.

Комментарии

cs-mb
24.11.2021
. Новая штабелеформирующая машина Möllers позволяет складывать мешки с гранулированным полиэтиленом как стандартные паллеты на деревянных поддонах, так и в бесподдонные паллеты. Преимуществ использования бесподдонных паллет несколько. За счет отказа от поддонов, в паллету можно уложить дополнительный ряд из 4 мешков. Именно он и служит основанием паллеты вместо поддона. Паллеты представляют собой поддоны из дерева, пластмассы, металла, на которых размещаются сформированные партии товара. что собой представляет беспаллетный паллет? или бесподдонный поддон? :-(
Woolfy
24.11.2021
А где видео перемещения сего чуда погрузчиком?
Артур69
24.11.2021
Ничего не понял. Перевод какой-то неудачный или что? Чего есть бесподдонная полета . Хоть бы нарисовали , для особо сообразительных .
Артур69
24.11.2021
Всё самому надо .
Артур69
24.11.2021
Я уже вижу счастливые лица наших работников на погрузчиках , снимающих сее с фур. Про то что на скоростях, на которых они летают , собирать материал придётся по всей фирме. хотя если с машины сразу на полету ставить.
cs-mb
24.11.2021
2 раза в стрейч-худ. а как сие разгружать? я просто уверен, что у всех есть погрузчики с раздвижными вилами! smu Я уже вижу счастливые лица наших работников на погрузчиках , снимающих сее с фур. Про то что на скоростях, на которых они летают , собирать материал придётся по всей фирме. хотя если с машины сразу на полету ставить. если есть погрузчики как в ролике, то проблем не будет. там вилы поджимают нижний ряд. а вот ткнуть случайно в мешок :-) ну и для местного перемещения, надо ставить на "паллетный паллет". как иначе роклой подцепить?
agent_serg
24.11.2021
Минусов тут видится гораздо больше плюсов. Плюс то один: экономия на поддоне, хотя в оборудование вложились ого-го. Минусы частично уже описАли. И как будет выглядеть такая упаковка после тысячи километров по дороге, а тем более по нашей? Ясное дело, это вопросы без ответов.
cs-mb
24.11.2021
Минусов тут видится гораздо больше плюсов. Плюс то один уменьшение складских помещений под хранение паллет если еще подумать неустойчивость "тюков" при штабелировании невозможно поставить более чем в 2 этажа (увеличение складов для сырья больше, чем экономия на паллетах" при "неровном" покрытии вероятность раздира значительно выше (иногда пол кузова из такого хлама сварен) перемещение и разгрузка ТОЛЬКО погрузчиками как в ролике
Артур69
24.11.2021
Минусов тут видится гораздо больше плюсов. Плюс то один уменьшение складских помещений под хранение паллет если еще подумать неустойчивость "тюков" при штабелировании невозможно поставить более чем в 2 этажа (увеличение складов для сырья больше, чем экономия на паллетах" при "неровном" покрытии вероятность раздира значительно выше (иногда пол кузова из такого хлама сварен) перемещение и разгрузка ТОЛЬКО погрузчиками как в ролике И ещё добавлю. Разгрузка, только в том же порядке, что и погрузка. Транспортировка полеты возможна с четырёх сторон, здесь же только с двух. И соглашусь и 100 процентов уверен, нижний ряд порвут обязательно. В дальномерах пол отнюдь не идеальный . Да и при разгрузки у нас составляют всё сначала где-то рядом на пол , затем спокойно развозят по складам . Важно, чтобы машина не простаивала. Ну а пол , есть пол. Даже если бетон или Pflaster. Короче агрегат конечно классный , но без паллеты , я не согласен. Кстати, а что ещё где-то их мотают ? Тем более они копейки стоят . Были бы E-Paletten , было бы понятно. А из под материала , почти как одноразовые. Дрова.
nozzio
25.11.2021
какие комментарии, ей-богу, забавные... sh_okhi_hi_hi: