литье тубы под силикон

- Основной метод производства штучных изделий из пластмасс. Вопросы технологии литья, подбора оптимального сырья, ТПА и т.д.
- The main method of plastics production. Discussion of advantages and disadvantages of various IMM. Questions about technology of molding, selection of optimum raw materials, etc.
Сообщение
Автор
Виктор В А
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:00
Страна и регион: Кыргызстан
Город: Бишкек
Flag: Kyrgyzstan

литье тубы под силикон

#1 Сообщение Виктор В А » 10 янв 2017, 05:33

здравствуйте. у меня проблема со съемом тубы с пуансона. В момент съема не хватает воздуха с воздушного клапана находящегося на краю пуансона . воздух поступает слабо из за чего образуется вакуум и изделие деформируется.

Томашев Михаил
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна и регион: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***

Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз
Flag: CCCР

Re: литье тубы под силикон

#2 Сообщение Томашев Михаил » 11 янв 2017, 00:01

1. Попробуйте поднять давление воздуха - с 6 на 6,5-7 или поменять воздушные трубки на трубки большего диаметра, например 8мм на 10-12.
2. Попробуйте поставить где-то максимально близко к клапану дополнительный ресивер для сжатого воздуха.


Не поможет - меняйте всю пневмосистему на большие диаметры или компрессор на более производительный.

Как вариант - можно попытаться обрызгивать пуансоны каким-нибудь силиконовым маслом. Минус - грязь, загрязнения флакона с непонятным влиянием на конечный продукт, постоянные доп расходы.

Виктор В А
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:00
Страна и регион: Кыргызстан
Город: Бишкек
Flag: Kyrgyzstan

Re: литье тубы под силикон

#3 Сообщение Виктор В А » 11 янв 2017, 05:25

поставил дополнительный ресивер давление 8 . форма 4 местная из 4 пуансонов воздух дует только в одном остальные ели спускают. Приходящие шланги на воздушные клапана 10 мм.

Томашев Михаил
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна и регион: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***

Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз
Flag: CCCР

Re: литье тубы под силикон

#4 Сообщение Томашев Михаил » 11 янв 2017, 09:55

Виктор В А писал(а):поставил дополнительный ресивер давление 8 . форма 4 местная из 4 пуансонов воздух дует только в одном остальные ели спускают. Приходящие шланги на воздушные клапана 10 мм.


Если проблема только в одном - зазор или плохая работа клапана.

croc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan

Поблагодарили: 4 раза

Re: литье тубы под силикон

#5 Сообщение croc » 11 янв 2017, 11:05

Была такая проблема. Переделали клапан на форме в пуансоне.

Томашев Михаил
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна и регион: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***

Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз
Flag: CCCР

Re: литье тубы под силикон

#6 Сообщение Томашев Михаил » 11 янв 2017, 11:21

Заметил ошибку - не ЗАЗОР, а ЗАСОР

Аватара пользователя
МихалИваныч
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:20
Страна и регион: Россия
Город: МО

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: литье тубы под силикон

#7 Сообщение МихалИваныч » 11 янв 2017, 11:34

Китайский товарищ любит оставлять в каналах формы стружку, смазку и прочее.
Разберите ее и всё хорошо почистите. Авось и заработает! :-):
Тот, кто красиво говорит и обладает привлекательной наружностью, редко бывает истинно человечен. Конфуций

Виктор В А
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:00
Страна и регион: Кыргызстан
Город: Бишкек
Flag: Kyrgyzstan

Re: литье тубы под силикон

#8 Сообщение Виктор В А » 12 янв 2017, 05:09

разобрал форму, целый день промывал карбом в вд 40 не помогло . Пробовал продувать воздухом напрямую давление 8 не продувается. Подскажите пожалуйста там клапанная система или еще какая .

Томашев Михаил
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 11:17
Страна и регион: Союз Советских Социалистических Республик
Город: ***

Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 39 раз
Flag: CCCР

Re: литье тубы под силикон

#9 Сообщение Томашев Михаил » 12 янв 2017, 10:08

Виктор В А писал(а):разобрал форму, целый день промывал карбом в вд 40 не помогло . Пробовал продувать воздухом напрямую давление 8 не продувается. Подскажите пожалуйста там клапанная система или еще какая .


Если стружка или окалина - не промоется. Можно попытаться осторожно проверить медной проволокой или продувкой туда-сюда.
На пневматике обычно просто каналы и внешний клапан.
Диаметры то хоть с другими отверстиями совпадают?

Виктор В А
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:00
Страна и регион: Кыргызстан
Город: Бишкек
Flag: Kyrgyzstan

Re: литье тубы под силикон

#10 Сообщение Виктор В А » 12 янв 2017, 12:43

не могу понять клапаны на пуансонах должны открываться при давлении воздуха или нет.? На других пресс формах клапаны на пуансонах грибковые и при давлении воздуха очень хорошо открываются. Здесь все стоит на месте.

croc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan

Поблагодарили: 4 раза

Re: литье тубы под силикон

#11 Сообщение croc » 13 янв 2017, 13:58

Конечно должны открываться.

Виктор В А
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:00
Страна и регион: Кыргызстан
Город: Бишкек
Flag: Kyrgyzstan

Re: литье тубы под силикон

#12 Сообщение Виктор В А » 13 янв 2017, 14:13

подскажите пожалуйста как вытащить и разобрать воздушный клапан на пуансоне.

croc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 16:52
Откуда: ryazan

Поблагодарили: 4 раза

Re: литье тубы под силикон

#13 Сообщение croc » 14 янв 2017, 00:21

Какие у вас клапаны стоят? Сфоткайте и выложите. Тогда посоветуют.
У нас был китайцами изготовленный нестандартный. Тарельчатый с пружинкой.
Спецы поколдовали и он заработал.

Тоха
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:03
Страна и регион: Россия
Город: Россия

Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: литье тубы под силикон

#14 Сообщение Тоха » 14 янв 2017, 11:16

Виктор В А писал(а):подскажите пожалуйста как вытащить и разобрать воздушный клапан на пуансоне.

Как уже сказали - смотря какой клапан.
HASCO-197.JPG
DME_standard_air_poppet_valve_2733_1.JPG


Чтоб высадить: Разбираете все до пуансона. На некоторых формах делают разъемные головки пуансона.Но так как у вас туба, судя по диаметру таких вещей, пуансон у вас цельный. Находите воздушный канал в пуансоне, который ведет к этому клапану. Заливаете канал маслицом доверху (желательно не для жарки картошки). Точите небольшой стальной цилиндрик по диаметру отверстия за минусом 5-10 соток. Ставите его в канал, бьете молоточком, и с помощью гидроудара высаживаете клапан. Пока что такой методикой ни один клапан не сломался.
Категорически не рекомендую использовать вместо масла для высаживания длинные прутки бронзы и меди, особенно на больше длины, ибо заклинить пруток в канале на раз-два, а вот вытащить дело тяжкое.
Так же если случалось,что во время впрыска клапан был открыт и его канал залило массой: По возможности вытаскиваем всю массу из канал со стороны подачи воздуха. Как обычно ни в коем случаем не надо ковырять сам клапан. А далее зависит от конструкции, размера и самой ситуевины. Ибо высадить на "холодную" не получится. Для небольших клапанов мы прикладываем раскаленный стальной пруток к торцевой части клапана (которая тарелочка), а с обратной стороны все тот же гидроудар.
И еще: Проверьте резиновые кольцевые уплотнения воздушных каналов (между плоскостями),если таковые имеются, изношенные - поменяйте

Виктор В А
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 21:00
Страна и регион: Кыргызстан
Город: Бишкек
Flag: Kyrgyzstan

Re: литье тубы под силикон

#15 Сообщение Виктор В А » 02 фев 2017, 06:15

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами о проделанной работе по ремонту воздушных клапанов на тубе под силикон.Следуя вашим советам стал пробовать выбивать клапан с помощью гидра удара . Выбилась бронзовая вставка которая оформляет внутреннюю резьбовую часть тубы.
Сам клапан был прикручен болтом с прорезями для подачи воздуха .По сути это не клапан,а вставка с вертикальными сквозными пропилами для
подачи воздуха.Пропилы подведены были изначально в ручную , но не до конца , то есть они были глухие.В следствии чего воздух не проходил.
С помощью шлифовального станка увеличили число пропилов по всему диаметру.Глубина пропилов 3,5 сотки . Чтобы полиэтилен при впрыске не смог затечь в них.Собрал в обратной последовательности , попробовал и все заработало.Спасибо вам за советы , благодаря им я смог отремонтировать воздушные клапана.


Вернуться в «Литье под давлением/Injection molding»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость