Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

- Все остальные проблемы не вошедшие в основные темы по сырью и способам производства. Более редкие методы переработки, уникальные технологии и прочее...
- All other possible problems not marked in the previous sections. Rare of methods of production, unique technologies, etc...
Сообщение
Автор
Артур Анисович
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:56
Страна и регион: Республика Башкортостан
Город: Октябрьский

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#1 Сообщение Артур Анисович » 12 янв 2017, 06:35

Доброе утро! Решили попробовать изготовить Столбик СОГ из пластиковой (ПНД, ПП и т.д.) трубы. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким изделием, как ровно сплющить и спаять конец трубы? Из какого материала делают?

Артур Анисович
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:56
Страна и регион: Республика Башкортостан
Город: Октябрьский

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#2 Сообщение Артур Анисович » 12 янв 2017, 06:37

Столбик СОГ
Вложения
stolbi-gaz.jpg

Аватара пользователя
AAN
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:12
Страна и регион: Россия
Город: Томск
Откуда: ТПУ

Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Flag: Russia
Контактная информация:

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#3 Сообщение AAN » 12 янв 2017, 07:34

Такое делают термоформовкой. Зачастую - на самодельном оборудовании.
Кларк: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»

MFS
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна и регион: РФ
Город: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Flag: Russia

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#4 Сообщение MFS » 12 янв 2017, 09:12

AAN писал(а):Такое делают термоформовкой. Зачастую - на самодельном оборудовании.
А запаять?

Артур Анисович
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:56
Страна и регион: Республика Башкортостан
Город: Октябрьский

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#5 Сообщение Артур Анисович » 12 янв 2017, 10:15

Сработает ли, если внутреннюю полость трубы разогреть теном (катушкой) затем прижать на прессе (заранее изготовив пресс - форму для пресса)?

MFS
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна и регион: РФ
Город: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Flag: Russia

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#6 Сообщение MFS » 12 янв 2017, 10:24

Артур Анисович писал(а):Сработает ли, если внутреннюю полость трубы разогреть теном (катушкой) затем прижать на прессе (заранее изготовив пресс - форму для пресса)?
Я бы даже сначала без прессформы попробовал:
1. прогреть только верх
2. сжать между плоскостями
3. при необходимости - обрубить верх
только вот верх-то вам герметично не запаяет.

Артур Анисович
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 13:56
Страна и регион: Республика Башкортостан
Город: Октябрьский

Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#7 Сообщение Артур Анисович » 12 янв 2017, 12:03

Пробовал греть горелкой и зажимать прессом. Получается, но: 1. стабильно и равномерно (перегрев, недогрев) горелкой прогреть не получается, 2. Зажимая прессом без прессформы невозможно проконтролировать силу зажатия (перегретые места распирает по бокам) и сжатое место уводит в сторону цилиндра пресса (столбик получается кривой).

MFS
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна и регион: РФ
Город: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Flag: Russia

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#8 Сообщение MFS » 12 янв 2017, 12:07

Артур Анисович писал(а):Пробовал греть горелкой и зажимать прессом. Получается, но: 1. стабильно и равномерно (перегрев, недогрев) горелкой прогреть не получается, 2. Зажимая прессом без прессформы невозможно проконтролировать силу зажатия (перегретые места распирает по бокам) и сжатое место уводит в сторону цилиндра пресса (столбик получается кривой).
Греть конечно да, ТЭНом. Возможно, что и деформирует из-за неравномерного нагрева. М.б. стоит подумать в сторону оправки для остывания в ней.

Аватара пользователя
Iron Smile
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:54
Страна и регион: РФ,
Город: это Питер, детка!!!

Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз
Flag: Russia

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#9 Сообщение Iron Smile » 12 янв 2017, 19:06

С высокой долей вероятности, ТЭН не даст равномерного прогрева массы. Как следствие - деформации, трещины и прочие дефекты. Подумайте над вариантом ультразвука для размягчения, ну а обжатие - традиционно, пресс с ограничителями высоты (толщины) пакета.
Кажется, вот оно, счастье!!! Ан нет, опять опыт...

MFS
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Страна и регион: РФ
Город: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Flag: Russia

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#10 Сообщение MFS » 12 янв 2017, 22:14

Iron Smile писал(а):С высокой долей вероятности, ТЭН не даст равномерного прогрева массы. Как следствие - деформации, трещины и прочие дефекты. Подумайте над вариантом ультразвука для размягчения, ну а обжатие - традиционно, пресс с ограничителями высоты (толщины) пакета.
В термоформовках греют ТЭНами и ничего. Если не прогрее только внутренний можно добавить наружный и располовинить мощность - будет равномернее.

Аватара пользователя
alexs
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:15
Страна и регион: Украина
Город: Днепропетровск
Откуда: Днепропетровск

Поблагодарили: 26 раз
Flag: Ukraine

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#11 Сообщение alexs » 14 янв 2017, 22:14

все зависит от температуры м времени прогрева
можно долго греть с невысокой интенсивностью не выходя на запредельные режимы и получить качественный результат :-):
ужасно интересно всё то что неизвестно

Sergpolimer
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 20:16
Страна и регион: БЕЛАРУСЬ
Город: ещё НЕ выбрал

Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 115 раз
Flag: Belarus

Re: Как можно изготовить пластиковый столбик СОГ

#12 Сообщение Sergpolimer » 23 янв 2017, 16:08

Трубную заготовку получают экструзией или выдувают (через выдувашку выгоднее т.к. меньше масса),
Красный ободок - тоже
Дальше согласен с ААN - самодельный пресс,
Шильдик, преимущественно, крепят на 2 алюминиевые заклепки,
Отверстие - сверлят в ручную или пробивают на штампе встроенном в линию (штамповкой проще и быстре, но дороже)


Вернуться в «Другие вопросы/Other questions»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость